Наши партнёры
УР "MSK ЗЕЛЁНЫЙ УГОЛ"
УР "Линга Плюс"
ООО "Зодиак"
ЗАО "Fleet Motors"
УР "Владис"
ОАО "Легатта"
ЗАО "Рассвет"
ЗАО "Зебра"
КП "Синус"
ОАО "Лика"
УР "Линга Плюс"
ООО "Зодиак"
ЗАО "Fleet Motors"
УР "Владис"
ОАО "Легатта"
ЗАО "Рассвет"
ЗАО "Зебра"
КП "Синус"
ОАО "Лика"
Читайте также
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Ferrari FXX К EVO: много карбона и 830 килограммов прижимной силы
31.10 21:09Компания Ferrari представила улучшенную версию трекового супергибрида FXX К. Новинка получила название FXX К EVO. Она будет доступна как отдельная модель, так и в виде пакета доработок для существующих машин XX-серии. За счет использования элементов из углеродного волокна инженерам удалось уменьшить массу машины. Однако на сколько именно, не сообщается. Аэродинамические компоненты супергибрида разработаны с применением методов вычислительной гидродинамики и тестов в аэродинамической трубе. По показателю аэродинамической эффективности FXX К Evo приближается к гоночным машинам класса GT3 и GTE. По сравнению с FXX K прижимная сила новинки увеличилась на 23 процента, а по сравнению с LaFerrari — на 75 процентов. На скорости 200 километров в час на супергибрид действует усилие эквивалентное 640 килограммам, на максимальной скорости — 830 килограммам. Правильно распределять потоки воздуха помогает центральный плавник с тремя генераторами вихрей и новое двухсекционное антикрыло, работающее в паре с активным спойлером. Результат работы всех компонентов — 10-процентное увеличение прижимной силы в задней части машины. Помимо этого, у супергибрида изменена форма бамперов, днища и заднего диффузора. FXX К EVO укомплектовали перенастроенной подвеской, рулем в стиле Формулы-1 с интегрированными подрулевыми переключателями и селектором Mannetino для выбора режимов работы системы KERS (рекуперации кинетической энергии). Как и предшественник, FXX К Evo предназначен для небольшой группы клиентов марки, которые будут тестировать машину в рамках программы XX. Супергибрид не допущен на дороги общего пользования и не будет участвовать в каких-либо гоночных соревнованиях. FXX К Evo оснащается гибридной силовой установкой аналогичной предшественнику. Она состоит из 6,3-литрового двигателя V12 и 190-сильного электромотора. Суммарна отдача — 1050 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями от болида Формулы-1. Трековый супергибрид FXX-K компания представила в 2014 году. Модель ценой 2,5 миллиона евро построена в количестве 40 экземпляров. Машины хранятся в техническом центре марки в Маранелло, но при желании владельцы могут забрать их. Однако использование FXX K вне рамок программы тестирования и эксплуатация на дорогах общего пользования запрещена.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий