ЗАО "ЭДЭМ"
КП "Санис"
ООО "Сокол"
ООО "ProXenon"
ЗАО "Сокол-Трейдинг"
ОАО "АВТО-777"
ЗАО "МАГМА"
ОАО "Триал-Авто"
ООО "АвтоФорс"
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Семейство Focus - первые подробности
11.01 08:35Компанией "Форд" была распостранена первая информация о семействе Форд Фокус новенького поколения. Дебютирует новинками с седаном и хэтчбеком для рынка Соединенных Штатов Америки на Детройтском автошоу. Для Европы модификация будет представлена на Женевском моторшоу немного позже. Следующее поколение "Фокусов" построили основываясь на новейшей глобальной платформе "С-класса" основа которой заключается в переделанном шасси прошлой модели.
Инженерами компании была произведена значительная перенастройка задней подруливающая подвеска, кроме того занялись модернизацией переднего и заднего подрамника. Новый "Фокус" получит рулевое управление, которое оснастили новеньким электроусилителем, для европейцев можно сделают систему, которая распределяет тягу между ведущими колесами под названием Dynamic Cornering, они имитирует работу дифференциала между колесами.
Стоило ожидать, что у новых "Фокусов" будет новая линейка двигателей. На территории Европы бензиновый турбодвигатель объемом 1,6 литра серии EcoBoost, для американцев для начала предложат авто с двигателем объемом два литра + непосредственный впрыск топлива, который способен развить сто пятьдесят пять лошадиных сил. Коробки передач - либо механика, либо новенькая преселктивная роботизированная PowerShift у которой 2 сцепления.
Каталог предприятий