Наши партнёры
Читайте также
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность

Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...


Комфортабельность

Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Колеса в Формуле-1 будут крепить на два троса

28.07 22:03

Ассоциация команд F-1 планирует увеличить количество тросов, которыми закреплены колеса болидов, вдвое. Решение приняла группа технического регламента чемпионата, сообщает Autosport.

Увеличение тросов – реакция на постоянные отрывы колес от болида при аварии. Например, только на прошедшем Гран-при Германии авария Витантонио Льюцци в квалификационных заездах привела к инциденту, к счастью один из гонщиков смог увернуться от летевшего колеса болида Force India.

В нынешнем сезоне это был не первый раз, когда тросы показывали свою неэффективность. Например, во время свободных заездов Гран-при Китая от болида Себастьена Буэми на полном ходу оторвались оба колеса. Как позже выяснили механики, при торможении не выдержала стойка подвески, на которой были закреплены тросы.

Перечисленные инциденты к счастью не причинили никому вреда, но до этого отлетевшие колеса были причиной серьезных происшествий. 19 июля 2009 года в соревнованиях Формулы-2 в Брэндс-Хетч трагически погиб Генри Сертиз, сын Джона Сертиза, чемпионата Формулы-11964. В его шлем угадило колесо болида , которое вылетело с трассы Джека Кларка.

За последние 15 лет в F- 1 из-за отлетевшего колеса люди погибали дважды. Во время соревнований в Монце погиб пожарный Паоло Джислимберти в 2000 году, в 2001 на Гран-при Австралии инцидент произошел с маршаллом Грэмом Бевериджем.

Пэдди Лоу, технический директор McLaren сказал: «Мы очень озабочены проблемой тросов колес. Мы все помним смерть Генри Сертиза в прошлом году и понимаем,, что болиды отрывается от колес слишком часто. Сегодняшние тросы работают, но они недостаточно надежны».

Техническая группа, чтобы решить проблему, предложила использовать два троса. «Мы могли бы попытаться повысить надежность нынешних тросов, но дело в том, что в некоторых ситуациях, они не работают, - сообщает Лоу. – Мы считаем, что два независимых друг от друга троса увеличат вероятность, что колесо не оторвется».

Впервые тросы, которые крепили колеса к болиду, были введены в 1999 году в Формуле-1. Это произошло после массовой аварии в Гран-при Бельгии 1998 года. Тогда столкнулось около половины всех болидов, и на трассе оказалось очень много оторвавшихся колес.



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей