Наши партнёры
ОАО "Визави"
УР "Ямато-Клуб"
КП "DAEWOO Клуб"
ОАО "BALTMAX"
УР "КуЧер"
УР "Легкий грузовик"
ЗАО "Форсаж"
ОАО "Корсар"
ОАО "Легатта"
ООО "ABCmotors"
УР "Ямато-Клуб"
КП "DAEWOO Клуб"
ОАО "BALTMAX"
УР "КуЧер"
УР "Легкий грузовик"
ЗАО "Форсаж"
ОАО "Корсар"
ОАО "Легатта"
ООО "ABCmotors"
Читайте также
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Техническое обслуживание и ремонт грузовиков с гарантией.
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во всяком случае, одна вещь очевидна: он поразил всех. Как своей конструкцией, так и смелостью поступка. Среди посетителей экспозиции можно было увидеть тщательно одетых людей средних лет, которые неторопливо, с пристальным вниманием ощупывали глазами 15-метровый автомобиль. Специалисты «Скании», «Даймлер-Бенца», МАНа делали свои выводы. Главный конструктор объединения «БелавтоМАЗ» член-корреспондент Академии наук лауреат Государственной премии М. Высоцкий тоже был на этой выставке. Многие фирмы ведут производство и исследования, объединив усилия. «Ивеко» итальянский ФИАТ, французский «Юник», западногерманский «Магирус» взялись выпускать унифицированные семейства грузовиков на основе совместных исследовательских работ, производства, сбыта. Шведской фирме «Волво» теперь принадлежат американские заводы «Уайт», французская «Рено» распоряжается судьбой заокеанского «Макка». Цель всех этих объединений одна: надо сохранить позиции на рынке тяжелых грузовиков, насыщенном почти равноценными моделями. Сделать это сегодня можно, как правило, только сообща.
Галерея авто
Каталог предприятий