ЗАО "Экспресс"
ЗАО "Axis-Avto"
УР "НЕОН-АВТО"
ООО "IKARO"
ОАО "Барс-Авто"
ОАО "АвтоЛидер"
ЗАО "Аркада"
ОАО "Магистраль"
ООО "A-MOTORS"
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
TZ3 Corsa - возможен запуск в "серию"
31.03 16:36Кузовное ателье из Италии Zagato запланировали дать старт мелкосерийному производству машины TZ3 Corsa. Авто разработали в одном экземпляре, для коллекционера автомобилей Альфа Ромео из Германии по имени Мартин Капп. Первый раз его презентовали в прошлом году, когда проходил дизайнерский конкурс под названием Concorso d'Eleganza Villa d'Este, информирует Auto Bild. Спортивная версия в серийном выпуске отличается от машины, которую строили для немца.
Теперь она длиннее и шире, правда пока не уточнили на сколько. По весу она на шестьсот килограммов тяжелее (теперь вес составляет тысяча четыреста пятьдесят килограммов). Отмечаем, что больше не будут использовать платформу Alfa Romeo 8C Competizione (у нее кузов и монокок из карбона). В планах использование шасси суперавтомобиля Dodge Viper.
Грядет смена двигателя, нужно забыть о "восьмерке" Мазерати объемом 4,2 литра, мощность которой четыреста двадцать лошадей. Теперь будет стоять мотор мощность шестьсот двенадцать лошадей, его объем 8,4 литра, к слову его также "позаимствовали" у так называемой "гадюки". Скорее всего у серийной машины будет среднедвигательная компоновка и задний привод. Что касается стандартной информации о разгоне до 100-ни, то с этим автомобиль справится за три с половиной секунды.
Каталог предприятий