УР "Автогласс-С"
УР "Балтекс"
КП "НИКА-груп"
ЗАО "Неон"
УР "ОАЗИС"
ООО "A-MOTORS"
ОАО "Каяба-сервис"
ОАО "J&J Auto trading"
ЗАО "АвтоПрайм"
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Хайдфельда должен больше стараться в квалификации
31.05 15:42Возглавляющий команду Королевских Гонок Рено - Эрик Булье требует от пилота Ника Хайдфельда произвести улучшение темпа в квалификационных заездах. Француц общаясь с корреспондентами Автоспорта дал оценку Хайдфельду, как "недостаточно хорошую". В пример был приведен напарник, российский пилот по имени Виталий Петров. Булье сказал, что Ник должен работать в квалификации с 1-ой же сессии, для соответствия темпу Петрова.
В последних гонках у Хайдфельда не получалось до конца произвести настройку автомобиля и прочувствовать его в квалификации, поэтому "сборка" идеального круга оказалась невозможна. В воскресные дни у Ника довольно хорошая скорость, но на стартовой решетке нужн оиметь позицию повыше, тогда и очков в копилке будет больше. Приходиться беспокоиться, когда гонка начинается с одиннадцатой по шестнадцатую позицию.
Ником Хайдфельдом было подтверждено то, что не самые лучшие результаты у конюшни Рено связаны с плохой позицией на стартовой решетке. В квалификации темп недостаточно высок. Может радовать то, что гонщики французской конюшни цепляются и выгрызают очки, несмотря на неудачные тесты. На последнем Гран-при в Монако, Хайдфельд занял восьмое место, а Петров до финиша не доехал.
Каталог предприятий