ЗАО "Неостайл"
КП "Фастэм"
ЗАО "Консул"
ООО "ДАКАР"
ООО "BEST-AUTO"
ЗАО "Либена"
ООО "Ирбис"
ЗАО "Аком"
КП "Северный маяк"
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Эллисон обвиняет новую разработку в неудачах Renault
30.09 19:01Техдиректор Рено из Formula-1 Джеймс Эллисон считает, что новая выхлопная система плохо повлияла на темп болидов. Специалист рассказал официальному сетевому ресурсу команды, что в Рено столкнулись с проблемами из-за переднего выхлопа.
В Сингапуре было еще хуже, чем в Венгрии либо Монако. Прижимная сила хорошо обеспечивается задним выхлопом, сказал Эллисон. Техиректор уверенно заявляет, так как было проведено большое число испытаний. На медленных треках задняя часть болида высоко начинает подниматься на любом повороте. Прижимная сила может обеспечить хорошее сцепление. Когда же авто сильно прижимается к трассе, то хорошо работает передний выхлоп. Это происходит на быстрых поворотах.
Эллисон считает, что базовое расположение выхлопных труб повлияло на отставание болидов Рено в Сингапуре. Болид Рено очень чувствительный, поэтому он реагирует на любое маленькое несоответствие геометрическим расчетам. В новом сезоне ошибки будут исправлены. В текущем сезоне Рено обязаны вернуться в очковую зону. Французская конюшня может остаться позади Форс Индии, если та покажет несколько хороших результатов. Рено R31 получило уникальнейшую систему расположения труб выхлопных газов. Выбросы выводятся в переднюю часть боковых понтонов. Команда Эрика Булье в середине сезона приняла решение отказаться от разработки, но до завершения нынешнего сезона она будет стоять на болидах.
Каталог предприятий