ЗАО "Парадокс"
ООО "Новатор"
ООО "КОНТЕ"
УР "ИМПЕРИЯ"
ОАО "Ермак"
УР "Максимум Групп"
УР "САХАРА"
ООО "Изумруд"
ОАО "Эрида"
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
В 2014 году шины Формулы-1 перестанут изнашиваться
30.06 12:01Монопольный поставщик покрышек для Формулы-1 компания Pirelli подготовит новые шины с нулевой потерей сцепных свойств. Как сообщает Auto Motor und Sport, в 2014 году гоночная резина станет такой же износоустойчивой, как была пять лет назад у предыдущего поставщика – фирмы Bridgestone. «В следующем сезоне Формула-1 будет проводиться по новому техническому регламенту, поэтому мы выбрали консервативный подход», – объяснил руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри.
В настоящее время покрышки быстро теряют сцепные свойства, заставляя пилотов проводить по три или четыре пит-стопа за гонку. Возврат к износоустойчивым шинам спровоцируют возросшие нагрузки на резину, связанные с внедрением силовых установок нового образца. В 2014 году на смену 2,4-литровым «атмосферникам» V8 придут шестицилиндровые турбомоторы рабочим объемом 1,6 литра, в обязательном порядке оснащенные электрической системой рекуперации энергии ERS.
Ранее предполагалось, что двигатели внутреннего сгорания смогут выдавать 600 лошадиных сил, а электрические батареи добавят агрегатам еще по 160 сил. Теперь выяснилось, что мощность силовых установок достигнет как минимум 810 лошадиных сил, а в условиях квалификации специалисты Pirelli и вовсе рассчитывают на преодоление 900-сильной отметки. Крутящий момент достигнет 600 ньютон-метров против 350 у современных двигателей.
Повышенная нагрузка на резину заставит шинников модифицировать задние колеса. В 2014 году задние покрышки станут шире. Инженеры Pirelli пока не решили, на сколько именно.
Повышенная износоустойчивость резины неизбежно приведет к уменьшению количества пит-стопов. Во время использования продукции Bridgestone пилоты Формулы-1 зачастую ограничивались одной сменой покрышек за гонку.
Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий