Наши партнёры
ООО "Сокол"
УР "Автохолл"
ООО "Аркада"
ОАО "Синус"
ООО "Исток"
ООО "Эльф"
ООО "Столица"
ЗАО "Optimal Cars"
ООО "Гедеон Рихтер"
ЗАО "Империал"
УР "Автохолл"
ООО "Аркада"
ОАО "Синус"
ООО "Исток"
ООО "Эльф"
ООО "Столица"
ЗАО "Optimal Cars"
ООО "Гедеон Рихтер"
ЗАО "Империал"
Читайте также
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Новый суперкар Acura NSX получит 10 радиаторов
23.04 19:04Компания Acura распространила новые технические подробности о гибридном суперкаре NSX следующего поколения. Так, стало известно, что для охлаждения силовой установки автомобиля будут использоваться десять радиаторов, включая три для ДВС и два для коробки передач. Суперкар Acura построен вокруг пространственной рамы, изготовленной из алюминия, сверхвысокопрочной стали и карбона. При этом металлические элементы шасси выполнены по новой технологии отливки, которая, как утверждает производитель, используется в автоиндустрии впервые. В этой технологии используется отливочная форма, изготовленная из песка и водорастворимого связывающего средства. В нее заливают алюминий, а специальные водяные форсунки вымывают форму, быстро охлаждая сплав, придавая ему эластичность и в то же время высокую прочность. Такие детали используются в узловых точках зон деформации кузова, куда могут быть вварены энергопоглощающие алюминиевые элементы. В «Акуре» утверждают, что эти элементы можно будет легко заменить в случае аварии. Помимо этого, суперкар получил передние стойки из сверхвысокопрочной стали, изготовленные объемной формовкой, карбоновый пол, кузовные панели из сочетания алюминия и полиэфирного листового прессматериала (SMC), а также, как утверждают в компании, лучший в классе баланс между прижимной силой спереди и сзади, достигнутый без активных аэродинамических элементов, дополнительных крыльев или открывающихся створок. В силовую установки полноприводного купе войдет 3,5-литровый твин-турбо мотор V6 с сухим картером и углом развала цилиндров 75 градусов, девятидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, три электрических двигателя, два из которых отвечают за вращение каждого из передних колес. Суммарная отдача агрегатов составит около 550 лошадиных сил. Продажи Acura NSX начнутся в конце 2015 года. Впоследствии в линейку модели добавится экстремальный вариант Type R. В США стоимость модели составит 150 тысяч долларов.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий