Наши партнёры
КП "Avtomir"
УР "Навитур"
ООО "Автостиль"
ОАО "PETROFF MOTORS"
ОАО "МЕОРИДА"
ОАО "Авто Караван"
ООО "Мир Скорости"
КП "Автограф"
ООО "МОТЕО"
ООО "Глобал Инвест"
УР "Навитур"
ООО "Автостиль"
ОАО "PETROFF MOTORS"
ОАО "МЕОРИДА"
ОАО "Авто Караван"
ООО "Мир Скорости"
КП "Автограф"
ООО "МОТЕО"
ООО "Глобал Инвест"
Читайте также
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Опустите мне крышу
31.05 09:23Проведя пару дней в компании купе Mercedes-Benz S-класса я, кажется, самоуверенно заявил, что это единственный «эс-класс», ради которого стоит пересесть с заднего сиденья на переднее и уволить своего водителя. Но тогда я и предположить не мог, что спустя два года «Мерседес» выкатит кое-что покруче. Кое-что покруче — это новый кабриолет с длиннющим названием Mercedes-Benz S-Class Cabriolet. Самый роскошный и едва ли не самый дорогой «Мерседес» в современной линейке немецкой марки. Едва ли — потому что в Штуттгарте все еще выпускают брутальную самоходку под названием Mercedes-AMG G 65, которая знает о роскоши примерно столько же, сколько ее обычный покупатель о законах термодинамики, но все равно стоит на два миллиона дороже S 65 Cabriolet. Но если не брать в расчет надуманную цену «Гелендевагена», то новый S-класс без крыши — действительно самый-самый. Удивительно, но к сегменту больших кабриолетов Mercedes-Benz не решался подступиться на протяжении 45 лет — со времен семейства W111. Последние полтора десятка лет роль флагманской машины без крыши исполнял технически и технологически сложный родстер SL со складной жесткой крышей, но появление дорогущих «открывашек» от Bentley и Rolls-Royce (и их невероятный успех на рынке) заставил немцев взяться за калькулятор (подсчитать возможные прибыли) и карандаш (нарисовать машину). Точнее, за ластик, которым дизайнеры стерли со скетчей крышу купе S-класса. И получилось неплохо! Инженерам, правда, тоже пришлось потрудиться. Для того, чтобы лишившийся жесткой крыши автомобиль сохранил должный уровень комфорта и хорошую управляемость, которая так впечатлила нас еще на «эс-купе», и при этом не весил бы как грузовик, им пришлось основательно перетряхнуть базовое шасси, доставшееся от закрытой двухдверки. Общих деталей у них — чуть больше половины: вся задняя часть кузова на S-Class Cabriolet выполнена из алюминия, а в конструкции усилителей используется дорогущий магний. Вот почему кабриолет в итоге весит всего на центнер-полтора больше, чем закрытая версия — поверьте, в масштабах «эс-класса» это действительно немного. Другое отличие кабриолета от седана и купе — в подвеске. Если жесткокрышие версии доступны как с «пневмой», так и с продвинутой гидроподвеской, заранее распознающей неровности и подавляющей крены в поворотах (а купе может оснащаться еще и системой обратного отклонения кузова в поворотах), то кабриолету положена только пухово-мягкая «пневматика». Но это даже лучше — эта сухопутная яхта рождена плыть, мягко покачиваясь на дорожных невзгодах, а не судорожно вздрагивать при виде трещин и швов. И именно так S-Class Cabriolet и поступает. Базовый S 500 с 4,7-литровым битурбо V8 мощностью 455 лошадиных сил парит над дорогой, словно катер на пневмоподушке. И ни одна из существующих в Европе автомобильных дорог, кажется, не способна вывести его из равновесия. Кабриолет стелет плавно и мягко, но очень собранно — ни на руле, ни на кромке лобового стекла нет ни намека на «кабриолетный» тремор. Зато на волнах и в поворотах со сложным профилем масса и габариты дают о себе знать легкой раскачкой и ощутимыми кренами. Впрочем, с этим тоже можно справиться — включить спортивный режим шасси, напрягающий пневмосферы и зажимающий амортизаторы, или… Пересесть на версию с шильдиком AMG S 63. Что, говорите? Дорого? Ну да, разница между S 500 и AMG S 63 — почти три миллиона рублей. Но неужели покупателей машины за 10+ миллионов волнуют такие мелочи? Нет, если уж покупать самый роскошный «Мерседес», то как минимум в AMG-версии с 5,5-литровым битурбированным V8, выдающим 585 лошадиных сил! Потому он потрясный. Во-первых, он полноприводный, что, согласитесь, немаловажно для кабриолета, которому предстоит бороздить просторы России. Во-вторых, он быстрее: 3,9 секунды 0-100 километров в час вместо невыносимо долгих 4,6 у S 500. А еще он громкий (ох уж этот чарующий рокот AMG-моторов!) и куда более спортивный вообще во всем — начиная от коробки передач и заканчивая шасси. Трансмиссия — семиступенчатая AMG Speedshift MCT со сцеплением вместо гидротрансформатора. На комфорте это никак не сказывается, но связь между правой педалью и мотором у AMG S 63 еще чище и точнее. А шасси — перенастроенная базовая подвеска с теми же пневмоэлементами — не намного жестче «гражданского» варианта в «комфорте», зато намного плотнее и собраннее в «спорте». Вообще, мчать на этой почти 600-сильной махине по серпантинам — удовольствие из разряда тех, испытать которое невозможно ни на каком другом автомобиле. Это большой (больше пяти метров в длину) и тяжелый (две с небольшим тонны) автомобиль, от которого ждешь чего угодно, только не той точности и подвижности, которую он демонстрирует. В поворотах на руле, конечно, нет того нетерпеливого зуда, которым отличаются по-настоящему спортивные автомобили, вроде Porsche 911 или М-версии BMW, зато он действительно информативный и приятно тугой. Шасси не вытрясывает мелочь из ваших карманов на неровностях, но при этом умудряется отлично контролировать одновременно и кузов, и перемещения огромных 20-дюймовых колес, в которых с трудом помещаются могучие карбон-керамические тормоза. Такие тормоза стоят почти 600 тысяч рублей, но экономить на них не стоит — даже на очень заковыристом серпантине никакой местный паренек на хот-хэтче не сможет стряхнуть AMG S 63 Cabriolet с хвоста. А когда он с горящими тормозами повиснет на отбойнике, этот безумный «кабрик» рыкнет на перегазовке и отправится искать новую жертву. Итак, новый кабриолет Mercedes-Benz S-класса круто выглядит и круто едет — осталось разобраться с салоном. Но знаете, тут не с чем разбираться. Он здесь такой же роскошный, как на купе, а значит круче, чем на седане. Квадратные километры кожи, килограммы алюминия и куски деревьев, которыми можно растопить камин. У вас ведь есть камин, да? Единственная проблема — неожиданно скромный запас места на задних (но тоже очень роскошных, с подогревом и вентиляцией) сиденьях и маленький (от 250 до 350 литров, в засимости от положения крыши) багажник. Впрочем, сзади, в лучшем случае, будут ездить лишь ваши случайные знакомые, а что обычно возят в багажнике такой машины я вообще не представляю. Ящик «Вдовы Клико»? Корм для померанского шпица? Запасные мокасины? Да какая, к черту, разница! Для всего, что больше коробки с трюфелями, у ее владельца наверняка найдется самолет. Или яхта. Просто этот автомобиль — настоящий гимн антипрактичности. Как замшевые туфли в весеннем Омске или белая рубашка на турнире по поеданию хот-догов. Но именно этим он и восхищает. mИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий