Наши партнёры
УР "КОНТЕ"
ЗАО "МАГМА"
КП "Ярус"
КП "Прайм авто Групп"
ООО "САХАРА"
КП "Сотранс"
КП "ОВОД"
ОАО "Элтрон"
ОАО "МАЙАМИ"
ООО "Неостайл"
ЗАО "МАГМА"
КП "Ярус"
КП "Прайм авто Групп"
ООО "САХАРА"
КП "Сотранс"
КП "ОВОД"
ОАО "Элтрон"
ОАО "МАЙАМИ"
ООО "Неостайл"
Читайте также
Внешнее впечатление
Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Koenigsegg назвал причину аварии гиперкара One: 1 на Нюрбургринге
22.07 15:14Компания Koenigsegg опубликовала отчет об аварии гиперкара 1 во время скоростных испытаний на «Северной петле» Нюрбургринга. После изучения телеметрии автомобиля причиной ДТП была названа неисправность датчика ABS левого переднего колеса. Из-за сбоя датчика ABS на скорости 170 километров в час заблокировались передние колеса. Это произошло во время интенсивного торможения на участке трассы под названием «Лисья нора» (Fuchsr?hre). Автомобиль продолжил движение и на 110 километров в час врезался в забор поворота «Лес Аденауэра» (Adenauer Forst). Гиперкар подбросило в воздух на 22 метра и развернуло на 180 градусов, после чего он приземлился на левое заднее колесо за оградой. Подушки безопасности и система отключения подачи топлива сработали штатно, а пилот смог выбраться из машины и потушить пожар, возникший в задней части автомобиля из-за контакта деталей обшивки с раскаленной выпускной системой. Водитель не пострадал, но был отправлен в госпиталь в рамках стандартной процедуры медосмотра. В Koenigsegg утверждают, что сигнал предупреждения о неисправности ABS сработал, соответствующая лампа загорелась на приборной панели, однако пилот во время управления машиной на высокой скорости его не заметил. В обычных дорожных условиях, как говорят в компании, водители смогут без проблем добраться до сервисной станции, чтобы устранить возможную неисправность. Во время аварии оказались повреждены подрамники и кузовные панели. При этом карбоновый монокок остался целым (его вместе с мотором и коробкой передач вновь используют для восстановления автомобиля), двери открывались, не было утечек топлива, масла и других технических жидкостей. Гиперкар готовили на «Петле» к попытке установления рекорда Нюрбургринга. В компании намерены продолжить тесты, но теперь, вероятно, скоростной заезд отложат до следующего года.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий