Наши партнёры
ЗАО "Скарлет"
ЗАО "НЮАНс"
ОАО "Эра"
ООО "Диляра"
ЗАО "ТЕНЕТ"
ОАО "Кемпинг 2000"
ОАО "Столица"
УР "Синус"
КП "Северный маяк"
ООО "PRO-Motor"
ЗАО "НЮАНс"
ОАО "Эра"
ООО "Диляра"
ЗАО "ТЕНЕТ"
ОАО "Кемпинг 2000"
ОАО "Столица"
УР "Синус"
КП "Северный маяк"
ООО "PRO-Motor"
Читайте также
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Компания Audi наняла главного инженера Volvo
25.11 14:50Новым главой отдела исследований и разработок компании Audi станет главный инженер фирмы Volvo Петер Мертенс. Немецкий специалист займет место Штефана Книрша, отправленного в отставку в сентябре. Мертенс работал в концернах Daimler и General Motors, а также в Jaguar Land Rover. В британском альянсе он входил в состав совета директоров и отвечал за качество продукции. В «Вольво» инженер перешел в 2011 году, где инициировал разработку нового поколения двигателей семейства Drive-E. «Петер Мертенс имеет исключительный международный опыт работы в автоиндустрии. Он обладает идеальными качествами для дальнейшего прогресса технического отдела нашей компании», — отметил глава Audi Руперт Штадлер. Как сообщалось ранее, предшественник Мертнеса, проработавший в Audi всего девять месяцев, был отправлен в отставку в связи с «дизельным скандалом» вокруг концерна Volkswagen. Согласно расследованию американской юридической фирмы Jones Day, Штефан Книрш знал об использовании «обманного» программного обеспечения в силовых установках и давал заведомо ложные показания под присягой во время следствия. Предполагается, что Audi специально пригласила технического специалиста, никогда не работавшего в Volkswagen Group, чтобы он никак не был замешан в «дизельгейте».Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий