Наши партнёры
УР "НеваАВТО"
УР "Эльва"
УР "ТУРБОМОТОРС"
УР "Торнадо"
ЗАО "ВЭНТА"
ЗАО "Шебоки- моторс"
УР "Владис"
УР "АвтоПрайм"
ЗАО "Элита"
УР "AGENDA"
УР "Эльва"
УР "ТУРБОМОТОРС"
УР "Торнадо"
ЗАО "ВЭНТА"
ЗАО "Шебоки- моторс"
УР "Владис"
УР "АвтоПрайм"
ЗАО "Элита"
УР "AGENDA"
Читайте также
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Последний автомобиль в истории De Tomaso уйдет с молотка
30.08 19:45На сентябрьские торги RM Sotheby's в Лондоне выставят последний автомобиль компании De Tomaso – прототип Nuova Pantera, разработанный Марчелло Гандини. За концепт планируется выручить около 70-90 тысяч фунтов стерлингов (90-116 тысяч долларов США). Прототип Nuova Pantera был представлен в сентябре 1999 года в рамках празднования 40-летнего юбилея компании De Tomaso. Презентацию машины провел лично Алехандро Де Томазо, который основал итальянскую марку. Больше никаких автомобилей производитель не строил, а вскоре, после смерти Де Томазо в 2003 году, и вовсе прекратил свое существование. Сразу же после закрытия компании прототип приобрел итальянский автоколлекционер, а через два года после него – нынешний владелец этой машины. Автомобиль прошел небольшую реставрацию для устранения дефектов, которые получил во время хранения. У прототипа нет ни интерьера, ни какой-либо технической начинки, однако в RM Sotheby's надеются, что поклонники марки De Tomaso захотят приобрести прототип, «ставший частью итальянской автомобильной истории».Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий