Наши партнёры
КП "НАСТ"
ООО "Конкорд"
ООО "Акоста"
УР "Драйв"
УР "Фримен"
ОАО "РАВ"
УР "Возрождение"
ЗАО "Лика"
ЗАО "Меркурий"
ООО "Эскорт"
ООО "Конкорд"
ООО "Акоста"
УР "Драйв"
УР "Фримен"
ОАО "РАВ"
УР "Возрождение"
ЗАО "Лика"
ЗАО "Меркурий"
ООО "Эскорт"
Читайте также
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Царский Rolls-Royce за 278 миллионов рублей оказался выдумкой
31.01 13:36Аукционный дом Bonhams выставит на торги лимузин Rolls-Royce 40/50 HP 1915 года, объявление о продаже которого за 278 миллионов рублей ранее появилось на «Авто.ру». Владелец автомобиля утверждает, что лимузин принадлежал Николаю II, однако, как заявляют в Bonhams, машина не имеет никакого отношения к российскому императору. По словам продавца на «Авто.ру», после смерти Николая II автомобиль был приобретен коллекционером и выставлялся в казино в Лас-Вегасе. Позднее его выкупил некий немецкий поклонник раритетных автомобилей и спрятал в бункере, в котором лимузин и был случайно обнаружен. Эта история лишь отчасти подтверждена документами и записями производителя. На самом деле выставленный на продажу Rolls-Royce был построен 22 декабря 1915 года кузовным ателье Barker & Co на шасси спецсерии London-Edinburgh с номером «9AD». Автомобиль с кузовом «торпедо» предназначался для покупателя из России, фамилия которого в реестр компании записана как Tchitchkine. В июне 1917 неоплаченный, но уже собранный Rolls-Royce приобрело военное ведомство. Через два года автомобиль продали на аукционе — первым частным владельцем машины стал эсквайр по фамилии Уоллес. Rolls-Royce снова был продан в 20-х годах — новым владельцем автомобиля стал цирковой импресарио Джон Ринглинг, который поменял Rolls-Royce кузов: «баркеровский» торпедо уступил место лимузину. Сменив еще несколько владельцев, автомобиль попал в Лас-Вегас и стал частью коллекции казино Imperial Palace Hotel-Casino. Именно тогда его назвали «личным автомобилем царя Николая II». В 1984 году лимузин приобрел немецкий архитектор и коллекционер Хельмут Крогман. Rolls-Royce находился в частном музее до 2016 года, пока не был продан нынешнему собственнику. Последняя проверка автомобиля на пригодность к эксплуатации была проведена в 2014 году. В ноябре 2017 года были заменены все технические жидкости и произведен запуск двигателя. На торгах за машину планируется выручить около 450-550 тысяч евро (31,4-38,4 миллиона рублей). Объявление на «Авто.ру», видимо, не имеет отношения к реальной машине, продаваемой Bonhams. Rolls-Royce 40/50 HP оснащался 7,4-литровой «шестеркой» мощностью 50 лошадиных сил. Масса автомобиля составляла 1970 килограммов. На 100 километров пути «Роллс-Ройс» расходовал 17,5 литра топлива и один литр масла. Максимальная скорость составляла 117 километров в час. В нашем Телеграм-канале еще интереснее!Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий