Наши партнёры
ОАО "АвтоСтар"
ЗАО "Корда"
ЗАО "МиассАВТО"
ООО "АНТЕРА"
ОАО "МЕОРИДА"
ООО "РАЙ"
УР "Алмаз"
КП "КОНТЕ"
ООО "Яблоко"
УР "ИМПЕРИЯ КОЛЕС"
ЗАО "Корда"
ЗАО "МиассАВТО"
ООО "АНТЕРА"
ОАО "МЕОРИДА"
ООО "РАЙ"
УР "Алмаз"
КП "КОНТЕ"
ООО "Яблоко"
УР "ИМПЕРИЯ КОЛЕС"
Читайте также
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Толк в извращениях
24.01 12:39Я тут случайно выяснил, какая сила способна объединить людей крепче, чем радость, горе и даже злорадство. Оказывается – чувство искреннего, глубокого недоумения. Дело было так. Стоило мне взять на тест «двойку» Active Tourer, как все вокруг – коллеги, друзья и даже случайные прохожие – словно сговорившись начали спрашивать одно и то же: «Ну и на кой она такая сдалась?». А я и не отрицаю: провести месяц в компании переднеприводного трехцилиндрового минивэна BMW меня побудил именно этот вопрос. Европеец такое любопытство не поймет: «двойка» Active Tourer для него не нова. Причем настолько, что успела пережить рестайлинг прямо по ходу написания этого текста. Но до России она добиралась долгих три года, а когда наконец добралась, получила примерно такой же прием, как я описал абзацем выше. Статистика печальна, как ослик Иа: с марта по декабрь было продано меньше 200 экземпляров, причем сотня из них – в московский каршеринг. Но ведь должно же в ней быть что-то хорошее! Если миллионы мух еще могут ошибаться, то почти 400 тысяч иностранцев, купивших «туреры» начиная с 2014 года, вроде не должны. Или... То, что эту BMW у нас не привечают, понятно стало сразу. Последний раз настолько косые взгляды на улицах я ловил несколько лет назад, когда проспорил добрым коллегам неделю езды на Citroen C1 небесно-голубого цвета. Но тогда хоть на улице было тепло и сухо, и доказать окрущающим, что я не «из таких», помогали открытые окна и врубленная на всю катушку дискография Cannibal Corpse. А тут – зима и маленькая пухлая машинка с таким взглядом, будто она и сама удивлена, что несет гордую эмблему. Да еще и предательский вишневый колер – отпираться, короче, бесполезно. Зато я теперь в совершенстве умею делать вот так: ?(?)/? А с другой стороны, чего я оправдываюсь? Автомобиль-то породистый и с хорошей родословной. В его основе – платформа UKL2, на которой построен славный Zinoro 60H, и одно это должно служить гарантом превосходных манер. Как, вы не знаете этот китайский гибридный кроссовер? Ну тогда чуть менее именитые родственники – MINI Countryman и BMW X1 c новеньким Х2. Салон как раз почти «иксовый» – и общей архитектурой, и деталями. Разве что вещевой отсек на центральной консоли переехал повыше, превратившись в удобную полочку, на дверях нет массивных рукояток, а с верхней части передней панели пропала горизонтальная выемка. Остальное – идентичное или очень похожее. Но как меняется восприятие из-за минивэновской посадки! Вроде тот же самый баварский слоеный пирог, а при взгляде сверху вниз он выглядит совершенно иначе. Еще и треугольные окошки под заваленными передними стойками – видано ли? Вроде и BMW, а вроде и нет. Но вас, конечно, заботят не эти детали, а вопрос более общий и философский: есть ли в автомобиле, сделанном наперекор вообще всем баварским канонам, хоть толика истинного баварского духа? А я спрошу в ответ: а с чего бы ему там не быть? Ведь BMW проектирует, настраивает и производит переднеприводные машины уже без малого 20 лет, а то, что на них до этого лепили только британские шильдики – так это частности. В конце концов, в аутентичности X1, который технически копирует Countryman почти целиком, ни у кого особых сомнений не возникает, верно? Трехцилиндровость? О, как раз из-за нее переживать точно не стоит. Вот, ознакомьтесь-ка со списком моделей: «копейка», «двойка» в кузове купе, «трешка», X1 и, наконец, наш Active Tourer. Всем им с недавних пор в базе положен полуторалитровый крошка-турбомотор мощностью 136 сил – и я надеюсь, что у нас с вами нет разногласий в том, на какой машине он смотрится наименее чужеродно (хотя согласны – на MINI тоже). Тянет, кстати, нормально: деловито, старательно, и при 9,2 секундах до сотни вы вполне сможете «дернуть» Toyota RAV4 соседки по светофору. Но более громких подвигов не ждите. А о переднем приводе – во многом как раз из-за скромного мотора – не задумываешься вовсе. По прямой «Турер» просто едет, а настройками шасси попадает как раз между соплатформенными «Кантрименом» и X1. Он живой, отзывчивый и юркий – но без той нервозной остроты, которая в MINI одновременно радует и утомляет. К дорожной мелочевке «турер» толерантнее, а в колеях он почти не мотыляется, как Countryman. Но в сравнении с X1, который сам по себе тоже не эталон комфорта и энергоемкости, Active Tourer кажется жестче и грубее. Не кардинально, но достаточно для того, чтобы об этом стоило сказать вслух. И главное – зачем? Зачем такие настройки семейному автомобилю? Уж если жена, дети и вещи стали для тебя ценнее петролхэдской чуши, и ради них ты отказался от «копейки» за те же деньги, то просто махни рукой и иди дальше! Дай людям комфорта и тишины, не будь редиской – ты уже все равно проиграл. И кстати, что мешает тебе, заготовившему 1,7 миллиона рублей на эту машину, занять у друзей еще немного и купить-таки X1? С таким же мотором, с передним приводом, но хотя бы кроссовер – более крупный снаружи и сопоставимый внутри. Сейчас, после двух недель теста, Active Tourer кажется мне дикостью. Я могу предположить, почему его любят европейцы, но уже вполне четко понимаю, за что его не любят русские. Просто это нишевый автомобиль, который закрывает отсутствующий, по сути, пробел в модельной линейке BMW. Если у «Мерседеса» от A до GLA целых 400 тысяч, в которые кое-как пролезает B-класс, то между BMW 1 серии и X1 – вдвое меньше. Но изыскания я пока не закончил. Во второй части теста к оценке семейного микровэна подключится наш штатный семьянин Саша Мирошкин, а я попытаюсь влезть в голову человеку, который может заказать такой же «турер», только в полном фарше. Который стоит почти три миллиона рублей. /mИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий