Наши партнёры
ОАО "Элтрон"
КП "Перспектива"
ООО "Афина"
КП "Империал"
ОАО "ГРИНМАР"
КП "Мир Скорости"
ЗАО "Panteon"
ОАО "Витраж Сан-Гобен"
УР "Сокол"
КП "Авто Максимум"
КП "Перспектива"
ООО "Афина"
КП "Империал"
ОАО "ГРИНМАР"
КП "Мир Скорости"
ЗАО "Panteon"
ОАО "Витраж Сан-Гобен"
УР "Сокол"
КП "Авто Максимум"
Читайте также
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Суперкары Lamborghini сохранят «атмосферники» и станут гибридами
24.06 04:30Компания Lamborghini продолжит использовать атмосферные двигатели V10 и V12 в будущих моделях класса суперспорт. В частности речь идет о купе Huracan и Aventador следующего поколения. У таких машин не будет версий с турбированными моторами или агрегатами с меньшим количеством цилиндров. Об этом со ссылкой на технического директора марки Мауризио Реггиани сообщает Autocar. «У каждого автомобиля есть своя миссия – говорит Реггиани — Исходя из которой мы выиграем нужный двигатель. Для Urus предпочтительнее турбированный мотор, но для суперкаров мы по-прежнему будет использовать атмосферные агрегаты». При этом, в угоду новым экологическим требованиям, они станут основой для гибридных силовых установок. Первым гибридным суперкаром Lamborghini, по словам Реггиани, станет Aventador нового поколения. Следом за ним, по предварительной информации в 2022 году, на рынок выйдет электрифицированный Huracan. Компенсировать увеличение массы после установки электромотора и блока батарей в Lamborghinin намерены за счет использования нового типа композитных материалов. Уже сейчас инженеры компании совместно с Массачусетским технологическим институтом разрабатывают углепластиковый кузов, который может накапливать электроэнергию и выступать в роли сверхпроводника. Демонстрационным стендом таких технологий стал концептуальный «суперкар будущего» Lamborghini Terzo Millennio, представленный в ноябре прошлого года. Автомобиль оснащен электрической силовой установкой, питающейся от суперкондесаторов, встроенных в структуру кузова.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий