Наши партнёры
Читайте также
Технические решения

У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...


Долговечность

Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Седан Toyota оценили в стоимость Мерседеса S-класса

29.06 04:08Японские дилеры Тойоты начали прием заказов на флагманскую модель Century нового поколения. Это всего лишь третья генерация за 50-летнюю историю модели. Toyota Century выпускается малыми партиями с 1967 года, и используется в основном государственными чиновниками высшего ранга и членами королевской семьи. Например, лимузин на базе Century есть в императорском гараже. Третье поколение модели представили прошлой осенью на автосалоне в Токио — спустя 21 год после выхода предыдущей модели! Автомобиль отличается сверхконсервативным дизайном — опознать в машине любого года выпуска именно модель Century не составит труда. Хотя технически три поколения седанов не имеют между собой ничего общего. Машины первого поколения (1967-1997 гг.) оснащались двигателями V8 объемом от трех до четырех литров. Toyota Century второго поколения (1997-2017 гг.) стала единственным автомобилем в истории японского автопрома с мотором V12. Машины нового поколения получили гибридный силовой агрегат аналогичный тому, что ставился на седаны Lexus LS 600h пятого поколения: это 381-сильный атмосферный мотор V8 объемом пять литров и электромеханический вариатор THS II. Суммарная мощность силовой установки составляет 431 лошадиную силу. Габаритная длина Toyota Century составляет 5335 миллиметров, колесная база седана равна 3090 миллиметрам. Ширина – 1930 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров. Таким образом, по общей длине машина находится между длиннобазной версией Мерседеса S-класса и «растянутым» Майбахом. По расстоянию между осями она уступает удлиненному S-классу 75 миллиметров, зато на 90 миллиметров выше. При этом Century выделяется почти горизонтальной линией крыши без скоса в задней части, что обеспечивает простор для задних пассажиров в районе головы. Интерьер так же консервативен, как и внешность: «плоская» передняя панель с горизонтальным формообразованием, обилие светлого дерева, шкалы в щитке — традиционные, стрелочные. В числе примет времени — только большой экран мультимедийной системы в центре панели. Кресла и дверные панели обиты не кожей, а высококачественной шерстяной тканью. Впрочем, заказчик волен выбрать и кожу. Задние сиденья имеют функцию массажа и подставку для ног с электрорегулировкой. На высокую плавность хода работают не только настроенная подвеска и жесткий кузов, но и шины, специально созданные для этой машины. Акустический комфорт в салоне повышен за счет системы активного шумоподавления. Основной цвет для машины — лаково-черный Kamui. Краску наносят в семь слоев, а завершают слоем лака с добавлением черного пигмента, что придает особую глубину. Доступны еще три оттенка — темно-синий, темно-бордовый и серебристый. Завершается работа мокрой полировкой в три прохода, до достижения зеркальной гладкости. Седаны Toyota Century собирают на заводе Higashi-Fuji. Производство идет с высокой долей ручного труда. План продаж составляет всего 600 автомобилей в год. Цена модели в Японии составляет 19 600 000 иен (11 306 000 рублей). Эта сумма превышает стоимость большинства версий Мерседеса S-класса. Дороже только Mercedes-Benz S 600, AMG-модели и стретчи Mercedes-Maybach.

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей