Наши партнёры
КП "Невские просторы"
ЗАО "Максимум Групп"
УР "Пирамида"
ЗАО "Элтрон"
ОАО "Балтийский берег"
ОАО "Major Auto"
УР "АСОМИ"
КП "Алмаз"
ЗАО "МОТЕО"
ОАО "Легатта"
ЗАО "Максимум Групп"
УР "Пирамида"
ЗАО "Элтрон"
ОАО "Балтийский берег"
ОАО "Major Auto"
УР "АСОМИ"
КП "Алмаз"
ЗАО "МОТЕО"
ОАО "Легатта"
Читайте также
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Долговечность
Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
«Переизданные» Aston Martin сертифицируют для обычных дорог
26.08 12:59Британская фирма R-Reforged анонсировала программу сертификации мелкосерийных автомобилей и реплик классических спорткаров для дорог общего пользования. В первую очередь услуга IVA compliance адресована владельцам машин серий Continuation и штучных моделей. Компания уже провела конверсию семи DB4 GT — для этого в их конструкцию внесли больше 60 изменений. Автомобили из «переизданных» серий не имеют допуска на обычные дороги, так как они не соответствуют действующим техническим нормам и законодательству Евросоюза о вредных выбросах. Фирма R-Reforged , давний партнер Aston Martin по запуску лимитированных моделей, готова исправить эту ситуацию и предложить владельца реплик классических спорткаров программу сертификации. По сути, это уже готовый набор компонентов, установка которого в случае с Aston Martin DB4 GT Continuation занимает около десяти недель. Изменения затрагивают и внешний декор, который лишают острых граней, и внутренне убранство салона: в мастерской R-Reforged модернизируют руль, устанавливают иммобилайзер и новые приборы, а каркас безопасности обшивают кожей. С машин демонтируют передние противотуманные фары, так как они могут травмировать пешеходов, а также вносят коррективы в двигатель. Как правило, моторы получают новый софт, топливную систему и выпускную магистраль с глушителем и катализатором. Процесс переоборудования полностью обратим, поэтому снятые с машины детали возвращаются владельцу в специальном кейсе. Двухдверка Aston Martin DB4 GT представляет собой современную реплику классического спорткара. Тираж модели — всего 25 экземпляров. Она построена вокруг стальной пространственной рамы и оснащена шестицилиндровым рядным двигателем объемом 4,2 литра и мощностью 350 лошадиных сил. Это одна из версий агрегата, разработанного польским инженером Тадеушем «Тадеком» Мареком в 1950-х для гоночного DB2. Немногочисленные улучшения касаются рулевого управления, тормозов и безопасности. В остальном, уверяют создатели, автомобиль ощущается и воспринимается как оригинальный DB4 GT.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий