Наши партнёры
ООО "СЕВЕР"
КП "Авто ДВ"
ОАО "BALTMAX"
ОАО "Балт-Сервис"
ОАО "Золотой дом"
КП "Триада-Авто"
ОАО "Колосс"
ОАО "ТОНИР +"
КП "Торнадо"
УР "Юнона"
КП "Авто ДВ"
ОАО "BALTMAX"
ОАО "Балт-Сервис"
ОАО "Золотой дом"
КП "Триада-Авто"
ОАО "Колосс"
ОАО "ТОНИР +"
КП "Торнадо"
УР "Юнона"
Читайте также
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
С конвейера завода ГАЗ сошли электрические «ГАЗели»
26.09 21:21Предсерийные экземпляры электрических «ГАЗелей» сошли с конвейера завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Публичная премьера электрокаров состоялась на конференции «Цифровая индустрия промышленной России»; там же были обнародованы технические подробности проекта и характеристики «батарейных» однообъёмников. Основа электрической «ГАЗели» — модернизированное шасси Gazelle NN, преемника «ГАЗели-NEXT». Пресс-служба ГАЗа акцентирует внимание, что «батарейные» «ГАЗели» базируются на единой модульной платформе, так что с переходом на электротягу гамма модификаций нижегородских грузовичков и фургонов не сократится. Семейство электрокаров Gazelle e-NN унифицировано с обычными «ГАЗелями NN» по кузову, салону и раме. Базовые электромобили оснастят 136-сильным (310 Нм) синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, а ёмкость тяговых батарей не превысит 48 киловатт-часов. Полная масса Gazelle e-NN — 4600 килограммов, грузоподъёмность — до 2500 килограммов, заявленный запас хода на одной зарядке — 120 километров. У европейских конкурентов Gazelle e-NN — Mercedes-Benz eSprinter и ABT e-Transporter — похожие потребительские характеристики, однако оба фургона уже вышли на рынок. При необходимости электрическую «ГАЗель» можно оснастить более ёмкими аккумуляторами — грузоподъёмность снизится, но запас хода возрастёт до 200 километров. Утверждается, что зарядить Gazelle e-NN до 80 процентов от быстрого источника энергии можно будет всего за полчаса. «Группа ГАЗ» подчёркивает, что «электромобили Gazelle e-NN собраны на заводском конвейере в рамках подготовки к старту серийного производства новой модели». Однако официально автозавод не называет сроки выхода на российский рынок даже бензиновых и дизельных модификаций «ГАЗели NN». Источник: AzGazИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий