Наши партнёры
КП "Геффест"
ОАО "Аврора Авто"
ООО "Автостиль"
КП "САХАРА"
ЗАО "Топ Лайн"
УР "Рондо Авто"
КП "Элита"
ЗАО "Автостейт"
КП "Руслан"
ЗАО "Академия"
ОАО "Аврора Авто"
ООО "Автостиль"
КП "САХАРА"
ЗАО "Топ Лайн"
УР "Рондо Авто"
КП "Элита"
ЗАО "Автостейт"
КП "Руслан"
ЗАО "Академия"
Читайте также
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Audi объявила об участии в «Дакаре»
30.11 16:22Компания Audi примет участие в ралли-рейде «Дакар» — и сразу с заводской командой. Выступать в гонке 2022 года пилоты «четырёх колец» будут на прототипе с электрической силовой установкой. О машине, конечно же, в Audi решили ничего не рассказывать. На тизере можно увидеть лишь традиционный для дакаровских прототипов силуэт, а из официального заявления узнать, что компания «впервые использует электрический привод в сочетании с высоковольтной батареей и высокоэффективным конвертером». Очевидно, внедорожнику достанутся компоненты, разработанные для Формулы-Е, так как участие в «Дакаре» фактически ознаменует уход Audi из этого чемпионата. «Многогранная приверженность автоспорту была и остаётся неотъемлемой частью стратегии Audi, — говорит Маркус Дюсманн, председатель совета правления и член совета Audi AG по техническим разработкам и продуктовой линейке — Мы хотим и дальше видеть слоган Audi — «Продвижение через технологии» — на соревнованиях высшего уровня, а также намерены создавать инновационные технологии для дорожных машин. И сложнейшее ралли как нельзя лучше подходит для этого». В Audi рассчитывают, что «Дакар» станет своеобразной полевой лабораторией, где компания сможет тестировать перспективные разработки. Причем часть из них в будущем будет использована на серийных машинах. По прогнозам, к 2025 году около 40 процентов от общемировых продаж Audi будут составлять электромобили и гибриды, поэтому приход в ралли-рейды вполне оправдан. Тогда же, в 2022 году, на старт «Дакара» должен выйти ещё один электрический прототип. Его строит команда GCK Motorsport на базе Peugeot 3008 DKR , победителя ралли-рейда 2017 и 2018 года. По предварительной информации, внедорожник GCK e-Blast 1 оснастят батареей на 150 киловатт-часов и электрической силовой установкой, развивающей 340 лошадиных сил и 1001 Нм крутящего момента. Источник: AudiИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий