Наши партнёры
КП "Авто Максимум"
УР "Русская дорога"
ООО "НеваАВТО"
ОАО "Аврора Авто"
ОАО "Тан Син"
УР "Дарос"
ЗАО "Транзит"
КП "РиАвто"
КП "Эра"
ООО "Карета"
УР "Русская дорога"
ООО "НеваАВТО"
ОАО "Аврора Авто"
ОАО "Тан Син"
УР "Дарос"
ЗАО "Транзит"
КП "РиАвто"
КП "Эра"
ООО "Карета"
Читайте также
Цена «железа»Техническая характеристика ЗАЗ—1102
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Общие данные: число мест — 4—5; число дверей — 3; колесная формула — 4X2; сухая масса — 660 кг; масс...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
В Москве нашли редкую Audi 100, которая простояла в гараже 19 лет
29.11 17:18Блогеры YouTube-канала «Ретрорембаза» обнаружили в московском гаражном кооперативе редкую Audi 100 C2, которая простояла без движения 19 лет. В первозданном виде сохранилась поздняя «сотка» второго поколения — с момента появления в Советском союзе у автомобиля был один хозяин, а на одометре менее 123 тысяч километров. Энтузиастам удалось найти богато оснащённую Audi 100 C2 1981 года выпуска. Автомобиль попал в СССР из Польши в начале 1990 года; в Москве седан проездил всего одиннадцать лет. Почти два десятилетия Audi стояла в гараже, что можно проследить по оригинальному советскому техпаспорту — отметок о техосмотре после 2001 года нет. Под капотом Audi рядный пятицилиндровый инжекторный 136-сильный двигатель объёмом 2,1 литра — это самый мощный мотор в гамме «сотки». Агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой», привод — на переднюю ось. Среди необычных заводских опций можно отметить встроенный люк и противотуманные фары. Audi 100 C2 — нетипичная подержанная иномарка для нашей страны, а версии с инжекторными двигателями особенно редки, ведь механически изощрённая система впрыска K-Jetronic требовала квалифицированного технического обслуживания. Поскольку Audi выпустила почти 900 тысяч «соток» поколения C2, коллекционной ценностью модель назвать нельзя, но для постсоветского пространства это интересный янгтаймер. Источник: YouTube-канал «Ретрорембаза»Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий