Наши партнёры
КП "АвтоХит"
ОАО "Мираж"
ОАО "Лангвардия"
ООО "ДАКАР"
КП "Ярус"
ЗАО "Арбаж"
ОАО "Одера-Авто"
ОАО "АвтоСтар"
КП "АвтоГруз +"
КП "КДизайн"
ОАО "Мираж"
ОАО "Лангвардия"
ООО "ДАКАР"
КП "Ярус"
ЗАО "Арбаж"
ОАО "Одера-Авто"
ОАО "АвтоСтар"
КП "АвтоГруз +"
КП "КДизайн"
Читайте также
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Видео: первый электрический кроссовер Mercedes приехал в Россию
29.11 07:30Никогда такого не было и вот наконец-то! Впервые за более чем 130-летнюю историю Mercedes-Benz разродился полноценным электромобилем. Перед вами первый в России EQC 400 в лимитированном топ-исполнении 1886. Стоит такая машина аж 7 миллионов рублей. А что она умеет? Первый серийный электрический кроссовер Mercedes-Benz представляет собой аналог модели GLC, только без ДВС. Аналог — в модельном ряду, по типу кузова и размерам, но не технически. Общего у EQC с бензиновым собратом — только некоторые элементы подвески. Всё остальное разработано заново под полностью электрический силовой агрегат с большой батареей. Здесь два асинхронных электромотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью 408 лошадиных сил. В нашем обзоре — не только самая мощная модификация EQC 400 (есть еще начальная EQC 350 ), но и лимитированная серия 1886 , посвященная самому первому автомобилю. Для разгона до 100 километров в час кроссоверу хватает 5,1 секунды. Правда, его максимальная скорость ограничена на довольно скромной отметке. На какой именно, а также каков запас хода и зачем Mercedes подогревает батарею на пути к зарядной станции — в нашем новом видео. Если вы хотите больше технических подробностей, советуем обстоятельный тест EQC . А вот когда его можно будет купить у ближайшего дилера, пока не скажем. Во всяком случае, Одобрение типа транспортного средства в России кроссовер получил еще год назад. Правда, по информации Росстандарта, документ выдан на одну партию EQC 400 4Matic числом 150 экземпляров. /mИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий