Наши партнёры
УР "Столица"
КП "BlackCrystal"
ООО "Икар"
УР "Дарос"
ЗАО "ARTEKS"
УР "BAVARIA AUTO"
УР "КОНТЕ"
ЗАО "Рубин"
ЗАО "ИМПУЛЬС"
УР "Синус"
КП "BlackCrystal"
ООО "Икар"
УР "Дарос"
ЗАО "ARTEKS"
УР "BAVARIA AUTO"
УР "КОНТЕ"
ЗАО "Рубин"
ЗАО "ИМПУЛЬС"
УР "Синус"
Читайте также
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Lamborghini Huracan превратили в 1200-сильный трек-кар
28.12 11:09Норвежская мастерская Zyrus Engineering до последнего времени могла похвастаться лишь двумя реализованными проектами: трековым суперкаром Zyrus LP1200 R на базе Lamborghini Super Trofeo LP 640-2 и углепластиковым обвесом для Porsche Taycan. Теперь же в портфолио фирмы появился третий — дорожная двухдверка Zyrus LP1200 Strada с отдачей 1200 лошадиных сил. Основой Zyrus LP1200 Strada снова стал Lamborghini. Но на этот раз Huracan LP640-4 Performante c атмосферным двигателем V10 5.2 мощностью 640 лошадиных сил (600 Нм), семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Чтобы превратить его в суперкар для трек-дней, специалистам Zyrus Engineering пришлось заменить более 600 компонентов. Плюс добавить возможность кнопкой переключаться между двумя вариантами отдачи мотора. В городском режиме купе развивает 900 сил, в трековом — 1200. Двухдверка LP1200 Strada получила два турбокомпрессора, выпускной коллектор из жаропрочного инконеля, титановый выхлоп и полностью новый обвес. Большинство улучшений перекочевало на «Страду» с трекового Zyrus LP1200 R. Передний бампер норвежцы снабдили крупными канардами, в крыльях сделали вентиляционные прорези. Сзади появились массивный диффузор и огромное фиксированное антикрыло с двумя рабочими плоскостями. На скорости 200 километров в час новые аэродинамические элементы создают прижимное усилие в две с лишним тонны. При этом весит LP1200 всего 1427 килограммов. Начальная цена суперкара — 595 000 евро, или 53,61 миллиона рублей. В эту сумму также включена ознакомительная сессия на треке, во время которой будущий владелец сможет поближе познакомиться с автомобилем. На ней будут присутствовать команда Zyrus Engineering и инженеры, которые в случае чего помогут с настройкой машины и расскажут о технических нюансах проекта. Источник: Zyrus EngineeringИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий