Наши партнёры
ООО "7 Верст"
КП "BRONT"
ООО "Визави"
КП "Мир Скорости"
КП "Золотой дом"
КП "АиСТ"
ООО "Лангвардия"
КП "Исток"
УР "Возрождение"
ЗАО "Багира"
КП "BRONT"
ООО "Визави"
КП "Мир Скорости"
КП "Золотой дом"
КП "АиСТ"
ООО "Лангвардия"
КП "Исток"
УР "Возрождение"
ЗАО "Багира"
Читайте также
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
В Москве обнаружили ГАЗ 24-12 с пробегом менее 2000 километров
26.12 14:15Блогеры YouTube-канала «Ретрорембаза» обнаружили в Москве почти новый ГАЗ 24-12 с пробегом менее 2000 километров. Универсал 1990 года выпуска с идеальным светло-бежевым салоном простоял в сухом гараже два десятилетия и сохранился в первозданном виде. В Советском союзе «Волги» в кузове универсал крайне редко продавались частным лицам: двухобъёмные модели предназначались для таксопарков, медицинских учреждений и силовых структур. Первый владелец ГАЗ 24-12 смог купить автомобиль по большому блату летом 1990 года, будучи высокопоставленым военным. С 1990-го по 1999 год «Волга» практически не использовалась, так как у владельца универсала была в постоянном пользовании служебная машина; после выхода на пенсию мужчина приобрёл более современную и экономичную иномарку, оставив ГАЗ 24-12 в гараже. Минимальный пробег и бережное хранение позволили светлому салону «Волги» сохраниться в идеале; у «двадцать четвёрки» оригинальные шины, документы и номера советского образца, а кузов не «облит» антикором. От времени ссохлись резинки дверей, необходима замена технических жидкостей, но в остальном автомобиль требует минимальных вложений — химчистки, полировки и локального ремонта без покраски. В начале месяца седан ГАЗ 24-10 того же 1990 года выпуска с похожим пробегом выставили на продажу за 1,3 миллиона рублей. Более редкий и ухоженный универсал наверняка окажется ещё дороже. Источник: YouTube-канал «Ретрорембаза»Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий