Наши партнёры
ООО "Икар"
КП "Эллада-Авто"
ООО "Торус"
ОАО "АвтоЛидер"
УР "BAVARIA AUTO"
ООО "Амид"
ОАО "АГВА"
ООО "Эра"
ОАО "Авто Лэнд"
ОАО "Азамат"
КП "Эллада-Авто"
ООО "Торус"
ОАО "АвтоЛидер"
УР "BAVARIA AUTO"
ООО "Амид"
ОАО "АГВА"
ООО "Эра"
ОАО "Авто Лэнд"
ОАО "Азамат"
Читайте также
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Пусковая установка
Вступление в строй нового поколения автомобилей существенно расширило возможности их использования д...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
УАЗ нашел способ обойти ограничения для малотоннажных грузовиков
26.06 22:22УАЗ нашел способ обойти ограничения столичных властей для малотоннажных грузовиков — завод начал продавать «Профи» с двускатной ошиновкой полной массой до 2,5 тонны и грузоподъёмностью 415 килограммов. Никаких технических изменений не вносилось: более «лёгкий» УАЗ в точности повторяет 3,5-тонный «Профи» грузоподъемностью 1415 килограммов, то есть разница в характеристиках де факто существует только на бумаге. Пресс-служба УАЗа не скрывает , что новую модификацию создали, чтобы обойти требования грузового каркаса, и 2,5-тонный «Профи» может беспрепятственно работать в центре Москвы и занимать левый ряд на магистралях. А ещё прямым текстом сказано, что все конструктивные преимущества «Полуторки» у нового грузовичка сохранились. Пока к заказу доступны только заднеприводные 2,5-тонные «Профи» с двускатной ошиновкой, однорядной кабиной, бортовой платформой и стандартной колёсной базой. В будущем аналогичная модификация появится у полноприводного «Профи» с односкатной ошиновкой. Похоже, что длиннобазные «Профи» и модификации с надстройками кузова останутся только в 3,5-тонном исполнении. На цене сертификационные уловки УАЗа не сказались: в прайс-листе на «Профи» изменения в документах проходят в качестве бесплатной опции, то есть бортовой грузовичок стоит от 1 040 000 рублей, а со всеми возможными опциями цена возрастает до 1 220 300 рублей.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий