Наши партнёры
ООО "SKY MOTOR"
ОАО "Золотой дом"
ОАО "Каяба-сервис"
УР "Джевел"
КП "LUXAUTO"
УР "С-груп"
УР "Белый Городъ"
КП "PRO-АВТО63"
ЗАО "Исток"
ЗАО "Топ Лайн"
ОАО "Золотой дом"
ОАО "Каяба-сервис"
УР "Джевел"
КП "LUXAUTO"
УР "С-груп"
УР "Белый Городъ"
КП "PRO-АВТО63"
ЗАО "Исток"
ЗАО "Топ Лайн"
Читайте также
Технические решения
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Tesla Model S назвали самым ненадежным электромобилем
31.01 16:46Агентство технической инспекции и сертификации Германии (T?V) изучило на предмет надежности четыре ходовых электромобиля: BMW i3, Smart ForTwo, Renault Zoe и Tesla Model S. Эксперты отмечают, что в эксплуатации уже находится уже достаточно «зеленых» машин, чтобы провести исследование их технического состояния спустя три года после приобретения. В результате проверки лучшим был признан крошечный хэтчбек ForTwo, а худшим оказался Model S. Электрический Smart ForTwo отличился самым низким процентом неисправностей: из всех проверенных машин проблемными оказались только 3,5 процента. Если сравнивать показатель с результатами 128 проверенных T?V топливных машин, то ForTwo вошел бы в первые 50. Второе место занял BMW i3, производство которого завершится в июле нынешнего года. Результат батарейного хэтчбека составил 4,7 процента, а основными проблемами стал ближний свет и тормозные диски, на которых при недостаточно частом использовании возникают очаги коррозии. Третьим в исследовании стал Renault Zoe: дефектными после трех лет езды оказались 5,7 процента таких электромобилей, у которых обнаруживали неполадки с оптикой и подвеской. Наконец, последнее место из четырех досталось Tesla Model S с показателем 10,7 процента – то есть, из 10 электрокаров хотя бы один оказывается проблемным. Причем в отчете говорится о целом наборе разных неполадок: от барахлящих противотуманных фар до дефектов рычагов подвески и органов управления. На прошлой неделе стало известно, что Tesla временно останавливает разработку самого бюджетного электрокара в линейке, стоимость которого должна была составить около 25 000 долларов (примерно два миллиона рублей по текущему курсу). Модель, о которой заговорили еще в 2020 году , оказалась не в приоритете: в настоящий момент у специалистов слишком много других дел, которые важнее, чем дешевая модель, заявил глава компании Илон Маск.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий