Наши партнёры
Читайте также
Внешнее впечатление

Наружное зеркало заднего вида с управлением из салона; стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла...


Долговечность

Благодаря такой конструкции при выходе из строя одного из контуров эффективность торможения сохраняе...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Тест нового Lexus NX: «электроручки», турбомотор и всё по-другому

31.01 07:00«Южная столица России» — Ростов-на-Дону — встретила совсем не по южному. «Минус», ветер и периодически переходящий в метель дичайший снегопад, не прекращавшийся все дни, что мы там были. Чтобы понять, насколько всё было из ряда вон, посмотрите на фотографии в этой статье, и умножьте «заснеженность» на сто. И если в самом городе, хоть и вставшем в девятибалльных пробках, дороги расчищали, то на трассе картина была противоположной. На трассе на 360 градусов — белая мгла, а впереди — одна более менее «протоптанная» колея, которая при появлении встречных автомобилей заставляет съезжать в глубокий снег, делая всё, чтобы там не остаться. В общем, не самая подходящая обстановка для теста Lexus NX нового поколения, но мы попробуем. Итак, первое, с чем вы столкнетесь при личном знакомстве с Lexus NX, это даже не дизайн (тут-то всё уже привычно и радикальных изменений нет), а ручки дверей. Ты как обычно тянешь их на себя, а ничего не происходит — теперь это единый пластиковый элемент, который вообще не двигается. Чтобы открыть дверь, нужно нажать на прорезиненную кнопку с тыльной стороны ручки, и тогда всё произойдет. В салоне традиционных ручек тоже больше нет — снова кнопочки. Поначалу это раздражает — непривычно, но потом даже начинает нравиться. Рука ложится на дверную ручку, а большой палец точно на нужную кнопку, нажимаешь и толкаешь дверь — «изи». Новый Lexus NX хоть визуально и похож на своего предшественника, но на самом деле — это совсем другой автомобиль. Девяносто пять процентов процентов деталей отличаются. Помимо, очевидно, светотехники, решетки радиатора и кузовных панелей, тут совсем другой интерьер. Он кардинально отличается от того, что было раньше. И это очень хорошо, потому что салон и правда классный. Приятный и тактильно, и глазу. А, пожалуй, единственный элемент, который роднит новый кроссовер со старым, — расположение кнопки запуска двигателя в верхней части передней панели. Первое, на что обращаешь внимание — 14-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, чуть повернутый к водителю. В этот же блок входит и управление климат-контролем, которое сделано частично сенсорным и частично «физическим». Как ни странно, управлять всем этим удобно: регулировка температуры сделана традиционными крутилками, обогревы стекол включатся клавишами, а все остальное — сенсорные кнопки. Причем часто используемые функции (вроде рециркуляции или обогрева/вентиляции сидений) сделаны отдельными иконками и доступны в любой момент. Никаких подменю и лишних нажатий — это хорошо. Справедливости ради стоит отметить, что дополнительные разделы меню у климата всё же есть, но там находится, например, включение обогрева лобового стекла. На руле — физические кнопки, но с сенсорными панелями. Когда к ним подносишь палец, то информация об их функциях выводится на проекционный дисплей. Это сделано потому, что сами клавиши программируемые и могут выполнять разные функции: например, на правой ступице одни и те же кнопки могут отвечать либо за круиз-контроль, либо за различные дополнительные настройки. Например, регулировку проекционного дисплея. Возможно, звучит сложно и немного запутанно, но на самом деле разобраться как это работает — дело двух минут. Сама мультимедийка тоже новая: тут другая графическая оболочка, другое «железо» и софт — операционная система, как говорят в Лексусе, работает в 3,6 раза быстрее, чем ранее. Настолько точно мы не замеряли, но претензий к быстродействию комплекса ни разу не возникло. Не секрет, что технически Lexus NX — это более престижный вариант Toyota RAV4. Так, на Эн-Иксе используется та же глобальная «тойотовская» архитектура TNGA (а конкретно одна из ее самых крупных производных GA-K), что и у «Рафика», и, соответственно, ходовая часть. Но, конечно, есть нюансы. По сравнению с предшественником центр тяжести кроссовера стал ниже на 20 миллиметров, жесткость кузова возросла на 30 процентов. Увеличилась жесткость конструкции подвески. В ней стало больше алюминия (из этого металла сделаны, например, поворотные кулаки и задние ступицы), изменились места крепления амортизаторов и положение продольного рычага сзади, а спереди переработана кинематика. Кроме того, модернизированы тормоза и адаптивная подвеска для модификации F Sport (увеличилось число уровней демпфирования). Теперь что касается двигателей. Пока для NX доступны два бензиновых агрегата: 2,5-литровый атмосферник мощностью 199 лошадиных сил и новый 2,4-литровый турбомотор, выдающий 279 лошадиных сил (привет, налоговая). Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Позднее в линейке Lexus NX появится двухлитровый 149-сильный агрегат с вариатором — такой же, как на Toyota RAV4. И, да, мотор 2.5 на Лексусе тоже от «Рафика». К сожалению, прокатиться удалось только на версии NX 250 с атмосферным мотором. Официально — 9,1 секунды до «сотни». Вроде бы не ужас-ужас, но на деле характер такого кроссовера довольно вялый. При разгоне в пол двигатель «просыпается» ближе к 3000 оборотам в минуту, но даже в этом случае ты не ощущаешь хоть какого-то интересного подхвата. Размеренно и буднично. Зато в салоне тихо. Настройки рулевого управления — такие же спокойные. Руль не перетяжелен, но при этом и не слишком легкий. В то же время он не заставляет тебя напрягаться даже в сложных дорожных ситуациях: очень понятное управление, хорошая обратная связь и предсказуемые реакции. Что еще не может не радовать, так это настройки подвески. Кроссовер даже на 20-дюймовых колесах с тоненькой резиной остается достаточно комфортным автомобилем. На плохой дороге чувствуется, что подвеска собранная и плотная, но при этом ты не ощущаешь дискомфорта от проезда по всем типам городских ям. Даже трамвайные пути можно проезжать вполне бодро — все неровности отрабатываются очень округло. Теперь самое интересное — цены. Самый доступный Lexus NX стоит 4 106 000 рублей. Как и у Тойоты, в прайс-листе указываются цены с учетом так называемого «Пакетного ТО» (от него можно отказаться), первых трех предоплаченных техобслуживаний. В список базового оснащения входит мультимедийный комплекс с 9,8-дюймовым экраном, светодиодные фары ближнего и дальнего света, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида с омывателем, круиз-контроль, обогрев руля, сидений и лобового стекла. Вариант с 14-дюймовой мультимедийкой будет стоить 4 320 000 рублей, с кожаным салоном и цифровым зеркалом заднего вида — 4 661 000, а топовая машина обойдется в 5 153 000 рублей. Lexus NX 350 — от 5 637 000 рублей. Однако такие кроссоверы предлагаются в очень богатом базовом исполнении, куда уже входит и аудиосистема Mark Levinson, и адаптивный круиз-контроль, и адаптивная подвеска. Доплатить тут можно лишь за панорамную крышу и чуть большее число электронных систем безопасности. Самая дорогая машина будет стоить 5 895 000 рублей. Для сравнения, цены на BMW X3 варьируются от 4 520 000 до 5 850 000 рублей, Mercedes-Benz GLC — от 4 890 000 до 6 694 000 рублей, Audi Q5 — от 4 590 000 до 5 227 000 рублей (все «немцы» крупнее, чем NX). А Genesis GV70 и Range Rover Velar можно купить за 4 320 000 (топовый вариант — 6 320 000) рублей. Новый NX получился интересным — по-лексусовски дерзкая внешность, чумовой интерьер, приятные настройки подвески и рулевого управления. Но вот мотор в 250-й версии кроссоверу маловат. Правда, мы еще не поездили на 350-м Эн-Иксе. Вот машины доберутся до Москвы, мы восполним этот пробел и обязательно расскажем об NX поподробнее. Когда уже никакие погодные условия нам не помешают. /m Детальные характеристики Lexus NX

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей