Наши партнёры
КП "Д-Центр"
ООО "Кондр"
ЗАО "Торнадо"
ЗАО "ТРИУМФ"
ООО "Икар"
ООО "АЛЕКСАНДР"
ОАО "Евростар"
ООО "Афина"
УР "Урал"
УР "Экспресс"
ООО "Кондр"
ЗАО "Торнадо"
ЗАО "ТРИУМФ"
ООО "Икар"
ООО "АЛЕКСАНДР"
ОАО "Евростар"
ООО "Афина"
УР "Урал"
УР "Экспресс"
Читайте также
Автомобильная техника
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Самый крупный из семейства тяжелых автомобилей, используемых для размещения ракетного комплекса, — М...
Комфортабельность
Год за годом мы проектировали и готовили экспериментальные партии машин с передними ведущими колеса...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Блогер разобрал новый Geely Tugella и поразился качеству сборки
26.02 10:11Российский блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов разобрал новый Geely Tugella и поразился качеству сборки — кросс-купе из Поднебесной удивило сочетанием немецких, скандинавских и японских технологий. На обзор попала богатая версия Flagship с рекомендуемой розничной ценой 2,87 миллиона рублей, однако с учётом дилерских опций владельцу автомобиль обошёлся без малого в 3,1 миллиона рублей. Илья Свиридов заявил, что Geely Tugella собран не хуже европейских кроссоверов — кузов отлично сварен, аккуратно загерметизированы швы, нет и намёка на коррозию. Виброизоляция приклеена точечно и качественно, а не так, как в Toyota RAV4 . Обозреватель «Клубного сервиса» похвалил пористые элементы шумоизоляции — в Geely сделали ставку на многослойное покрытие пола под формы кузова, и аналогичного подхода не придерживаются даже в более дорогих корейских и японских автомобилях. Бензиновый 2,0-литровый турбомотор отличается маркировками Lynk & Co, так что речь идёт об агрегате, который сделан с учётом наработок Volvo, к примеру, и головка, и блок цилиндров легкосплавные. Отличий от шведских двигателей тоже хватает: Geely применила распределённый, а не прямой впрыск; у китайского турбомотора цепной привод ГРМ, а у Volvo ременный. На Tugella используется японский «автомат» Aisin с гидротрансформатором, который славится надёжностью. Похожая коробка передач ставится на Toyota и Lexus с поперечным расположением силового агрегата. Единственным спорным решением является мягкая защита двигателя Tugella — её легко оторвать. Днище кроссовера Geely практически гладкое — начинка скрыта за защитными экранами. А вот антикоррозионная обработка проведена избирательно: в полостях и на лонжеронах защитной химии нет, промазан только пол кузова . Конструкция ходовой части без затей: спереди стойки McPherson, сзади — многорычажка; вопросы есть только к алюминиевым поворотным кулакам и невентилируемым задним тормозам, которые диссонируют с красными спротивными суппортами. В числе минусов Tugella Илья Свиридов отметил дорогие комплектующие, а также солидную цену. О надёжности китайско-скандинавского кроссовера судить рано, ведь автомобиль новый, а на проверенных временем моделях холдинга Geely похожие технические решения не использовались.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий