Наши партнёры
ООО "Алмаз"
ООО "НЕОН-АВТО"
УР "АРИАР"
ООО "Неон"
КП "RedAuto"
УР "Максимум Групп"
ЗАО "SLauto"
ОАО "Glass 2000"
ЗАО "ИСТКОМ"
КП "Т-ЗОНА"
ООО "НЕОН-АВТО"
УР "АРИАР"
ООО "Неон"
КП "RedAuto"
УР "Максимум Групп"
ЗАО "SLauto"
ОАО "Glass 2000"
ЗАО "ИСТКОМ"
КП "Т-ЗОНА"
Читайте также
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
С аукциона продадут очень редкий внедорожник Mitsubishi
25.02 16:34На австралийском аукционе Shannons выставили редкий Mitsubishi Pajero Evolution. Между 1997 и 1999 годом японцы построили около 2500 таких внедорожников для омологации дакаровского прототипа класса T2, и время от времени уникальные машины появляются в продаже. Несмотря на то что Pajero Evolution использовал шасси обычного Pajero второго поколения, он серьезно отличается от исходника в техническом плане. Так, на омологационных машинах применяли другие схемы подвесок и ставили двигатель V6 3.5. Дорожный Pajero Evolution (V55W) представлял собой глубоко переработанный Pajero второго поколения с трехдверным кузовом. Подвеска спереди была собрана на двойных рычагах, сзади стояла многорычажка. В движение внедорожник приводил двигатель Mivec V6 3.5 мощностью 280 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента, совмещенный с пятидиапазонным автоматом. Трансмиссия между тем была целиком заимствована у донора: это постоянный полный привод с межколесными дифференциалами Torsen. Визуально отличить Pajero Evolution не составляло никакого труда. Внедорожник выделялся на дороге раздутыми колесными арками, капотом с воздухозаборниками, гоночными «брызговиками» и, конечно же, двумя спойлерами-стабилизаторами на кромке двери багажника. С места до «сотни» полноприводник разгонялся за 8,2 секунды, а его максимальная скорость составляла 188 километров в час. Выставленный на торги Shannons экземпляр Pajero Evolution привезли в Австралию из Японии в 2019 году. Сейчас пробег автомобилями составляет 180,7 тысячи километров, причем их большую часть он накатал по японским дорогам. По словам продавца, внедорожник находится в прекрасном состоянии, а потому его предварительно оценили в 65–75 тысяч австралийских долларов (3,9–4,5 миллиона рублей). Источник: ShannonsИсточник: Lenta.ru
Каталог предприятий