Наши партнёры
ООО "Империал"
ОАО "Кемпинг 2000"
ОАО "J&J Auto trading"
КП "ИСТКОМ"
УР "АРИАР"
ЗАО "АвтоАзия"
КП "Maxima - motors"
УР "BAVARIA AUTO"
КП "Сокол"
ЗАО "Айк-мото"
ОАО "Кемпинг 2000"
ОАО "J&J Auto trading"
КП "ИСТКОМ"
УР "АРИАР"
ЗАО "АвтоАзия"
КП "Maxima - motors"
УР "BAVARIA AUTO"
КП "Сокол"
ЗАО "Айк-мото"
Читайте также
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Под флагом ЛСГА
Автоспорт? Достаточно поставить их боевые «нивы», «пятерки», «восьмерки», «багги» и «формулы» в один...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Видео: молоковоз середины прошлого века превратили в суперкар для дрэга
31.05 19:17В Сети опубликовали видеоролик, в котором продемонстрировали результат работы жителей американского штата Иллинойс. Отец и сын приобрели в Коннектикуте ржавый фургон Divco 374, который сошел с конвейера в 50-х годах прошлого века. В те годы машину использовали в качестве молоковоза, однако энтузиасты превратили автомобиль в гоночный суперкар для дрэг-рейсинга. Причем модификации затронули только интерьер и техническую начинку. Кузов Divco 374 выполнен в стиле рэт-родов -- со следами многолетней ржавчины и множеством дефектов. Энтузиасты сохранили фирменную ливрею молочной компании, изготовили для автомобиля новую раму, установили на фургон новую заднюю подвеску, а переднюю позаимствовали у пикапа Chevrolet 95. В салоне дрэгстера появились сиденья от старого Dodge Caravan, пол из паркетной доски, современная аудиосистема с сабвуфером. Под капотом фургона находится восьмицилиндровый big block компании Chevrolet, отдача которого составляет 815 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с автоматической трансмиссией, предназначенной для дрэг-гонок. Благодаря доработкам, за четверть мили молочный фургон разгоняется до 183 километров в час, что является отличным показателем, учитывая массу и аэродинамику машины. В октябре прошлого года в Сети показали фургон Toyota Hiace, который превратили в гоночный автомобиль. В ходе модификаций машину оборудовали экстремальным обвесом в стиле японских моделей начала 1980-х годов.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий