Наши партнёры
Читайте также
Технические решения

У ЗАЗ—1102 на 30—40% меньше крепежных элементов. Выигрыш от этого не только в снижении массы, но и в...


Оформительские решения

В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

29-летний Rover королевы Елизаветы II пустят с молотка в июне

30.05 00:3429-летний Rover 827 Sterling, принадлежавший королеве Великобритании Елизавете II, пустят с молотка в начале июня. Аукционный дом Car & Classic начал торги в воскресенье вечером; пока наивысшая ставка — 5000 фунтов стерлингов. Достоинства автомобиля — подтверждённая история владения Букингемским дворцом, оригинальное состояние и регулярное техническое обслуживание. К недостаткам можно отнести сравнительно большой пробег и поверхностную коррозию. Rover 827 Sterling был впервые поставлен на учёт в 1993 году, владельцем автомобиля числится Букингемский дворец, и считается, что в течение года седаном пользовалась сама Елизавета II. Спустя год машину с небольшим пробегом отдали дилеру Thomas Day Motors; за последующие 28 лет Rover сменил трёх хозяев. У аукционного дома есть полная история обслуживания Rover 827 Sterling, и предметом коллекционирования «королевский» седан не был — на одометре почти 95 тысяч миль (около 153 тысяч километров). Хотя кузов и салон очень ухоженные, про днище и шасси такого же не скажешь — есть и поверхностная корозия, и грязь. По технике Rover 800-Series близки к бизнес-седанам Honda Legend — у экземпляра 827 Sterling под капотом атмосферный японский V6 объёмом 2,7 литра мощностью 170 лошадиных сил. Коробка передач — 4-ступенчатый «автомат», передний привод. Обычные Rover 800-Series ценности не представляют — аналогичные экземпляры в Великобритании стоят не дороже десяти тысяч фунтов стерлингов. Однако история этого конкретного экземпляра и хорошее техническое состояние позволяют предположить, что покупателю придётся заплатить больше.

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей