Наши партнёры
Читайте также
«Таврия» ЗАЗ-1102

Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...


Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность

Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...


Вопрос специалисту
Ваше имя
Ваш Email
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков



Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102



Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...

Видеотест Skoda Kodiaq: последнее обновление для России?

30.06 07:45Skoda Kodiaq не повезло. Обновленный кроссовер впервые показали на нашем рынке осенью прошлого года, но до дилеров автомобиль добрался только весной 2022-го. И вы сами прекрасно понимаете, что это означает. Сейчас машины на российских заводах концерна Volkswagen не производят. И, судя по всему, сборка не возобновится до конца года. А что будет потом — никто не знает. Возможно, это последнее обновление модели для России. Но рестайлинговые машины у дилеров еще есть, и их можно купить. Поэтому, пока кроссоверы пока что с нами, мы решили посмотреть, что изменилось в Kodiaq после рестайлинга. На самом деле, обновленный Skoda Kodiaq не сильно отличается от предшественника, и все основные изменения собраны в передней части кузова. Во-первых, у кроссовера появились новые фары, которые будут светодиодными уже в базовой комплектации, а за доплату могут стать матричными. И еще тут сохранился омыватель, хотя на родственном Tiguan после рестайлинга он пропал. Во-вторых, на обновленном Kodiaq поменялась решетка радиатора и появился новый бампер. В-третьих, изменилась линейка колесных дисков. Огромный набор: 17, 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Причем для «двадцатых» доступно аж четыре дизайна, включая вариант с цветными вставками. В-четвертых, у кроссовера появились новые фонари. Конечно же, они теперь светодиодные и с динамическими повортниками. Ну и еще тут изменился бампер. На этом обновления внешности закончились, а в интерьере доработок еще меньше. При этом техническая начинка не поменялась вовсе. На тест нам достался автомобиль со 180-сильным мотором, семиступенчатым роботом, полными приводом и редкой опцией — DCC. Или адаптивными амортизаторами. Как это всё работает вместе, мы и расскажем в нашем новом видео. /m

Источник: Lenta.ru



Каталог предприятий

+7 (8152) 46-92-81
Мурманск, ул. Расковой д. 23 офис № 2.
e-mail: info@autobytservice.ru
© 2008 «Авто Быт Сервис» — ремонт автомобилей