Наши партнёры
УР "НАСТ"
УР "МАРС"
ОАО "Сокол"
ЗАО "Камертон"
УР "NevaAUTO"
ЗАО "Сигнал-Авто"
ЗАО "Мираж"
ОАО "Авилон"
УР "РИФ"
ООО "Эрида"
УР "МАРС"
ОАО "Сокол"
ЗАО "Камертон"
УР "NevaAUTO"
ЗАО "Сигнал-Авто"
ЗАО "Мираж"
ОАО "Авилон"
УР "РИФ"
ООО "Эрида"
Читайте также
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Материалоемкость
На автомобиле установлены необслуживаемый аккумулятор, саморегулирующиеся тормоза, шарниры равных уг...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Honda не исключила превращения Civic Type R в гибрид
30.07 11:30Новое поколение «горячего» хэтчбека Honda Civic Type R, представленного в 2022 году, стало модернизированным вариантом модели пятилетней давности, что не помешало автомобилю оказаться самым мощным в истории. Автомобиль сохранил платформу Type R поколения FK8 2017 года и 2-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель K20C с турбонаддувом, но уже в ближайшем будущем модель может обзавестись бензоэлектрической силовой установкой. Об этом напрямую заявили инженеры японской марки. Во время пресс-запуска новинки технический консультант Honda Motor Europe Ко Ямамото в интервью Autocar раскрыл подробности о технологическом будущем хэтчбека. По словам инженера, переход на гибридный двигатель не исключён, но маловероятно, что Civic Type R станет электромобилем или получит полный привод. «На этой платформе мы не можем сделать электромобиль, но я полагаю, что можно дойти до определенного уровня гибридизации. Электрификация — это просто ещё одна техническая мера, такая же, как VTEC, турбонаддув или многорычажная подвеска», — подчеркнул Ко Ямамото. С технической точки зрения нет проблем с тем, чтобы сделать Civic Type R и полноприводным — впервые в истории модели — однако таких планов у японского автопроизводителя нет. «Конечно, мы можем сделать полный привод — платформа Civic Type R использована и в полноприводном CR-V, но я не думаю, что полный привод подходит этой модели. Необязательно он сделает машину быстрее, но точно увеличит её массу», — пояснил технический консультант.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий