Наши партнёры
ОАО "МиланАвто"
ЗАО "Лика"
УР "Сокол"
ОАО "Pickup-Center"
ЗАО "МАГМА"
ООО "AutoTime"
ОАО "Евростар"
ЗАО "РОСТ"
ОАО "Зара"
ООО "Эрида"
ЗАО "Лика"
УР "Сокол"
ОАО "Pickup-Center"
ЗАО "МАГМА"
ООО "AutoTime"
ОАО "Евростар"
ЗАО "РОСТ"
ОАО "Зара"
ООО "Эрида"
Читайте также
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком...
Комфорт «Таврии» ЗАЗ-1102Пассивная и активная безопасность
Благодаря передним ведущим колесам у «Таврии» намного выше курсовая устойчивость, в целом заметно ул...
Вопрос специалисту
На правах рекламы
Последние новости
Производство грузовиков
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Студенты помогут КамАЗу, «Автотору» и НАМИ с разработкой электрокаров
28.07 16:20Московский политехнический университет поможет российским автопроизводителям наработками в области электрокаров. Для этого политех создает новую организацию — «Передовую инженерную школу электромобилестроения», сказал ректор Политеха Владимир Миклушевский в интервью «Ведомостям». Университет возьмет на себя ряд работ, которые частично профинансируют партнеры — КамАЗ, «Автотор» и ФГУП НАМИ. Причем участвовать в них будут в том числе студенты ВУЗа. Вложения из госбюджета в проект не планируются, отметил Миклушевский. Кроме этого, оборудование для выполнения работ Политех будет закупать сам — на собственные средства. Сейчас у ВУЗа есть два конструкторских бюро. Одно из них было создано 25 лет назад и уже переросло в самостоятельную группу компаний, не требующую затрат от университета. Второе бюро работает над четырехместным автономным «Smart-шаттлом», ориентированным на парковые зоны: о его усовершенствованном прототипе создатели рассказали в мае. Ведется работа и над гоночными машинами, которые, как надеется ректор, в будущем тоже обретут «товарные» версии и выйдут на рынок. «Обучать специалистов высокого уровня можно только на конкретных проектах. И это и есть суть магистратуры в нашем понимании, это и есть передовая инженерная школа», — сказал Миклушевский. Между тем в подмосковной Кубинке появились прогулочные электромобили на батареях российского производства . Их подготовила «Рэнера» — дочерняя компания «Росатома», специализирующаяся на системах накопления энергии. Автобусы не имеют дверей и предназначены для использования только в пределах парка, где будут курсировать по назначенным маршрутам.Источник: Lenta.ru
Каталог предприятий