Наши партнёры
ОАО "Милавида"
ОАО "Зара"
ОАО "Авилон"
ЗАО "Эрида"
ЗАО "МОТЕО"
ЗАО "Тереза-Трейд"
КП "СИГНАЛ"
КП "Зодиак"
ЗАО "Либена"
ОАО "КАМА"
ОАО "Зара"
ОАО "Авилон"
ЗАО "Эрида"
ЗАО "МОТЕО"
ЗАО "Тереза-Трейд"
КП "СИГНАЛ"
КП "Зодиак"
ЗАО "Либена"
ОАО "КАМА"
Читайте также
Эксплуатационные показатели
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Спинки передних сидений откидываются назад заподлицо с подушками задних и образуют ровную «тахту», у...
Управление ЗАЗ-1102
Привод распределительного вала — зубчатый ремень; карбюратор — даухка/ мерный типа «Солекс»; си...
Вопрос специалисту
Последние новости
Производство грузовиков Это интересное решение привело к рождению автомобиля, не имеющего прецедента в мировой практике. Во ...
«Таврия» ЗАЗ-1102 Наше объединение переходит к выпуску модели — ЗАЗ—1102. Новой не только потому, что каждая ее деталь...
Оформительские решения
В моторном отсеке можно видеть непривычный пока алюминиевый радиатор с поперечным потоком охлаждающей жидкости, тросовый привод сцепления, необслуживаемый аккумулятор. Проходящая перед масляным поддоном двигателя поперечина передней подвески одновременно защищает его от повреждений.
При внешнем осмотре кузова сразу бросается в глаза один большой стеклоочиститель. Он захватывает значительную часть ветрового стекла, проще и легче привычных двух. Выходные отверстия вентиляции салона выполнены в верхней кромке проема третьей двери. У кузова нет хромированных элементов оформления, колпаки колес без декоративного покрытия.
На многие оригинальные технические и оформительские решения специалисты завода получили авторские свидетельства. Модель ЗАЗ—1102 — первая в новом семействе. Ее дополнят три модификации с ручным управлением. В дальнейшем намечено выпускать автомобили в комплектации «норма», которая отличается от исполнения «стандарт» тканевым (вместо резинового) ковром на полу салона и сиденьями с комбинированной обивкой. Для «нормы» предусмотрена установка подголовников передних сидений, очистителя и омывателя заднего стекла, блок-фар, иной облицовки радиатора и молдингов на боковинах кузова. Предполагается также модификация двигателя для бензина А-76. Надеемся, «Таврию» по достоинству оценят наши автомобилисты и с интересом встретят на экспортных рынках.
Галерея авто
Каталог предприятий